Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Росэнергобанк в Москве

8 800 200-02-12 * Москва * Лицензия № 2211

Руководитель: Шрайбер Марк Яковлевич

Телефоны:

8 800 200-02-12 - единая справочная служба

Сайт: www.rosenergobank.ru

Адрес: 105062, г. Москва, Подсосенский пер., д. 30, стр. 3

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

АО «Коммерческий банк «Росэнергобанк» — столичный финансовый институт, основными направлениями деятельности которого являются кредитование и обслуживание счетов малых и средних предприятий, а также крупных коммерческих организаций, в том числе из топливно-энергетической сферы. Основным источником фондирования служат депозиты физлиц. Также кредитная организация активна на рынке ценных бумаг и конверсионных операций. Бенефициарами выступает ряд физлиц в числе которых, топ-менеджмент банка.  

Росэнергобанк в Москве представлен 14 отделениями и 10 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 6 банковских вкладов; 2 программы кредитования наличными; 5 программ ипотечного кредитования; 3 автокредита; 9 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Москве

Головной офис
105062, г. Москва, Подсосенский пер., д. 30, стр. 3
Дополнительный офис «Лефортовский»
111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д. 20
Дополнительный офис «Павелецкий»
115054, г. Москва, Зацепский Вал, д. 5
Дополнительный офис «Кропоткинский»
119991, г. Москва, Большой Знаменский пер., д. 2, стр. 4
пн.—чт.: 09:30—17:30
пт.: 09:30—16:15
Дополнительный офис «Алтуфьевский»
127349, г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 86
Дополнительный офис «Отрадное»
127490, г. Москва, Северный бул., д. 2
Дополнительный офис «Полежаевский»
123308, г. Москва, ул. Куусинена, д. 1

Отзывы о банке Росэнергобанк в Москве

Этот банк - просто какое-то кидалово! Я уже третий день не могу оставить заявку на снятие денег со рублевого счета до востребования (это даже не ВКЛАД!). В понедельник 22 декабря 2014 звонил в их службу поддержки, чтобы оставить заявку. Девушка взяла у меня номер телефона и сказала что в ближайшее время перезвонит. Прошло два дня, но от банка ни ответа, ни привета. В среду, 24 декабря я позвонил им второй раз, девушка сказала подождать минуту а потом просто меня сбросила. Просто фееричное отношение к клиентам! Сегодня я решил лично прийти в офис, но там оказалась километровая очередь на открытие вкладов по новым процентам. Наивные люди, которые туда пришли, еще не знают, что потом не смогут просто обналичить свои вклады! Естественно я не стал ждать и ушел. И получу ли я деньги со счета, для меня теперь остается загадкой!

Serg N 24.12.2014 16:43

После посещения офиса на Ленинградском проспекте осталось непривычное ощущение, будто и в самом деле я – очень важный и долгожданный клиент, а ведь шла, как на каторгу. Нашла в Интернете информацию по вклад «Гарантия-Онлайн», да только наше поколение не так сильно продвинуто в интернет-технологиях. Короче, читала, но почти ничего не поняла. Чувствую, что, вроде, все просто, но ничего не получается. Пошла в ближайший офис «Росэнергобанка». Думала, будут цедить сквозь зубы на «птичьем» языке. Но все вышло совсем не так. Выслушали, начали все показывать и объяснять все просто и четко. И про электронную подпись все объяснили, и про интернет-банк, и счет текущий открыли. Сейчас уже ориентируюсь в «Энерго-Контакте», как рыба в воде. Спасибо.

Дмитриева Татьяна Дмитриевна 14.09.2014 23:40

Недавно открывала вклад «Гарантия» в офисе «Росэнергобанка» на Лиговке. Осталось приятное впечатление. По-деловому стильный офис, приятные молодые лица, немного народу, никакой грубости и суеты. Быстро оформили договор, открыли депозит, выдали счета. Что больше всего понравилось, так это то, что у операционистки ни один мускул на лице не дрогнул, когда она услышала сумму вклада, и доброжелательности не поубавилось. Да, я не миллионер, деньги карман не оттягивают, и я очень боюсь их потерять, поэтому открываю небольшие счета в разных банках. Иногда клерки не могут сдержать усмешку, дескать, «бабки задолбали, клали бы в чулок». Не говорят, но все на лице написано. А тут девушка улыбнулась так мило, с пониманием, все делала так уважительно, будто и вправду рада обслужить. Спасибо, продолжайте в том же стиле!

Чуваева Ирина Александровна 14.09.2014 23:40

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Москвы

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте