Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Росбанк в Москве

(495) 789-88-77 * Москва * Лицензия № 2272

Руководитель: Олюнин Дмитрий Юрьевич

Телефоны:

(495) 789-88-77
8 800 200-54-34 - звонок бесплатный в регионах присутствия банка

Сайт: www.rosbank.ru

Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевыми направлениями деятельности банка является розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,5%).

Росбанк в Москве представлен 78 отделениями и 271 банкоматом, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 6 банковских вкладов; 2 программы кредитования наличными; 5 программ ипотечного кредитования; 5 автокредитов; 4 программы кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Валюта
Покупка
Продажа
Обновлено (МСК)
EUR
70.8
75.5
2019-06-05 12:12:13
USD
63.2
67.5
2019-06-05 12:12:13

Отделения в Москве

Банкомат
ул. Менжинского, д. 38, корп. 2, стр. 2
пн.—пт.: 09:00—20:00
Банкомат
г. Москва, ул. Полянка Б., д. 28, корп. 1
Банкомат
г. Москва, Преображенская пл., д. 8
пн.—вс.: 09:00—19:00
Дополнительный офис «Пушкинский»
127006, г. Москва, Страстной бул., д. 7
Дополнительный офис «Пушкинский»
127006, г. Москва, Страстной бул., д. 7
пн.—пт.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Земляной Вал»
105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 23, стр. 1
Банкоматы
г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 23, стр. 1

Отзывы о банке Росбанк в Москве

Карта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат "зажевал", я обратилась к двум сотрудницам, которые были в зале, девушки попыталсь помочь мне достать застрявшую купюру. Когда вытащить деньги не получилось, я составила претензию и покинула банк. Через 1,5 не получив ответа, поехала в отделение - оказывается в прошлый раз заявление было составлено "некорректно", а ведь составлять его мне помогала сотрудница банка, и вообще утеряно. Составила новую претензию, чуть больше чем через месяц пришел официальный отказ! "В банкомате не обнаружилось избытка средств" - это что значит, что после моего ухода сотрудницы таки достали деньги и "освоили"? Или банк "избыток" стредств "распеределяет" как-то в обход клиентов? Очень неприятная история. Буду искать более клиентоориентированный и чистоплотный банк.

Антонина 17.08.2016 13:18

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Москвы

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте