Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Промсвязьбанк в Москве

8 800 333-03-03 * Москва * Лицензия № 3251

Руководитель: Констандян Артем Георгиевич

Телефоны:

8 800 333-03-03 - для физических лиц
8 800 333-25-50 - звонок по России бесплатный

Сайт: www.psbank.ru

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений. Ключевые направления работы — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. С 2005 года банк развивает розничный бизнес. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, на рынке ценных бумаг.

Промсвязьбанк в Москве представлен 37 отделениями и 121 банкоматом, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 17 банковских вкладов; 1 программу кредитования наличными; 4 программы ипотечного кредитования; 0 автокредитов; 0 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Валюта
Покупка
Продажа
Обновлено (МСК)
EUR
70.66
73.66
2019-06-15 16:12:24
USD
62.88
65.88
2019-06-15 16:12:24

Отделения в Москве

Банкомат
г. Москва, просп. Маршала Жукова, д. 38, стр. 1
Банкомат
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14
Банкомат
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 9/2
Банкомат
г. Москва, ул. Смольная, д. 14, стр. 1
Банкомат
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2а
Банкомат
г. Москва, ул. Бутырская, д. 2/18
Банкомат
г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1, стр. 2

Отзывы о банке Промсвязьбанк в Москве

всё, что мне было нужно на этой страничке, это номер телефона отделения банка. но именно его здесь и нет! работнички...

Андрей 26.09.2016 08:37

Сотрудницаю с банком уже 3 года, за это время накопился негативный опыт, но на прошлой неделе была последняя капля. Практически в тихую поменяли условия и тарифы. На сегодня тарифы грабительские. Сначала при покупке билетов за рубли , была снята комиссия -курсовая разница. Пришлось писать кучу писем, прежде чем мне вернули эти деньги. Call центр - абсолютно без грамотный . И если звонить в разное время по одному и тому же вопросу получаешь полностью противоположные ответы. Чтобы не быть голословным вот мои личные примеры: Мне надо было из средств на кредитной карте - сконвертировать в валюту и положить их на свой валютный счет. Звонил не сколько раз уточнял нюансы, данной операции, ни при одном обращении не был озвучен момент с процентами. Все говорили только об одном что средства должны лежать на счете больше месяца чтобы их можно было снять без процентов. Произвел операцию и увидел что снята большая комиссия. Тут же набрал центр, - меня успокоили что это ошибочно и все вернется. Прошла неделя не возвращается, звоню- и мне уже говорят что это проценты так как конвертация приравнивается к снятию кредитных средств. И что эти условия уже с июня месяца. Ладно. проглатываю - думаю сам не спросил. Теперь мне надо занести средства чтобы погасить кредит. К слову у меня в этом банке несколько карточек. Прихожу в банк - обращаюсь к операционисту и объясняю ситуацию. Общаемся с операционистом я задаю вопросы по карточке кредитом с которой воспользовался,девушка выписывает мне платежку я иду оплачиваю сумму средств в кассу. при выходе из банка получаю смс - что деньги поступили но не на ту карту а на другую. Ну думаю не проблема - через интернет банк - перекину деньги. Захожу в интернет банк - делаю перемещение с одной карты на другую своих собственных средств. И ЧТО Я ВИЖУ - С меня сняли комиссию. Уже в ужасе звоню в колл центр- и сообщаю о своей ситуации, получаю успокаивающий ответ, что ни какой комиссии нет, и что средства вернуться завтра утром. Все дело в том что я одним днем положил средства и переместил. Я успокаиваюсь. Прошла неделя смотрю в интернет банк- деньги не возвращены. Звоню . Получаю ответ что так все и должно быть. Что теперь за такие передвижения берется также комиссия. Ни в одном банке не берется а тут берется! Приезжаю в банк разбираться почему девушка операционист так сделала, почему не предупредила, почему не уточнила. Рассказываю в банке все как есть.. Получаю ответ- что деньги не вернем с операционистом проведем беседу. Из все всего выше изложенного получаем выводы, верить колл центру нельзя - они за свои слова не отвечают. Банк за своих сотрудников ответственности не несет, позиция что клиент должен платить - при любой ошибке банка ни каких извинений и возврат средств не будет. Банк все больше становится похожим на сбер банк, где все на потоке с грабительскими %. Вывод - буду закрывать все кредитные карты в этом банке . Буду также закрывать счет своей компании в этом банке. Такому банку я больше не доверяю.

Дмитрий 24.09.2014 12:46

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Москвы

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте