Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Локо-Банк в Москве

8 800 250-50-50 * Москва * Лицензия № 2707

Руководитель: Давыдик Виктор Юльянович (и. о. председателя правления)

Телефоны:

8 800 250-50-50 - единая справочная служба

Сайт: www.lockobank.ru

Адрес: 111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д. 14

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

АО «КБ «Локо-Банк» — средний по размеру активов московский универсальный банк с участием иностранного капитала. Основные направления деятельности — привлечение средств населения во вклады, обслуживание счетов и кредитование корпоративных лиц, в частности представителей малого и среднего бизнеса, операции с ценными бумагами.

Локо-Банк в Москве представлен 13 отделениями и 24 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 4 банковских вклада; 8 программ кредитования наличными; 6 программ ипотечного кредитования; 11 автокредитов; 0 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Москве

Дополнительный офис «Новая Площадь»
109012, г. Москва, Новая пл., д. 10
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Кутузовский»
121170, г. Москва, Кутузовский просп., д. 43
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Бауманский»
105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 45/17
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Отделение «На Молодежной»
121351, г. Москва, ул. Ярцевская, д. 22, стр.1
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Бабушкинский»
129281, г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1, стр. 2
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Дополнительный офис «Первомайский»
105077, г. Москва, ул. Первомайская, д. 81
пн.—пт.: 09:00—20:00
сб., вс.: 10:00—19:00
Банкомат
г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 6

Отзывы о банке Локо-Банк в Москве

В Локобанке всегда выгодный курс по покупке валюты, чаще всего тут и беру, причем покупка с продажей не сильно отличаются, максимум рубль наверное. Нравится обслуживание, быстро все, если по безналу проводить, курс еще лучше, если прошу дать купюрами поменьше, чтобы в отпуске не заморачиваться, давали чаще всего, а то с этим проблема обычно везде.

Самира 22.05.2017 16:35

Эту претензию хочу посвятить самому худшему руководителю отделения, которого я только встречала в своей жизни! Сегодня (22.06.2016) я в третий раз обратилась в отделение на улице Менжинского (больше в Ваш банк я не приду никогда!!!), так как первые попытки были неудачными: 1-ый раз я приходила в субботу и мне отказали в осуществлении платежа по системе Контакт, так как программа не работала (сказали прийти в понедельник), 2-ой раз пришла в понедельник и система опять не работала... Пришла сегодня ок. 18:45 и спросила специалиста работает ли система, на что сказала, что да, работает. Я заняла очередь и просидела в ней почти 50 мин. Обслуживали клиентов две девушки, а третья (как потом выяснилось так называемый "руководитель банка) девушка не принимала клиентов сидя на своей месте и разговаривая по телефону и всем клиентам, которые к ней подходили отказывала в помощи объясняя тем, что ее время рабочее закончилось. Я также подошла к этому "руководителю" и конечно же мне тоже отказали, мол ждите своей очереди. После того как моя очередь подошла девушка, которая сидела в среднем окошке сказала, что ее программа не работает и ждите свободного сотрудника..а ей оказалась стажер девочка, которая и так уже с клиентом мучилась час. Стажер сказала, что врят ли успеет мне сделать платеж, ведь это де так долго... То есть я потратила 50 мин просто так!!! и никому разницы нет никакой, что клиент сидит в очереди столько времени, а за всех отдуваться должен только стажер!!! Это нормально??? Я решила на телефон зафиксировать имена на бейджиках сотрудников для дальнейшего указания имен в претензии. Но что была за реакция руководителя!!! С выпученными глазами человек начинает на меня орать, мол "покиньте помещение", "я вызываю полицию", " никто не имеет права меня фотографировать", после чего выбегает из зала. Я осталась подождать и посмотреть на этой цирк, заполняя, тем временем, письменную претензию для рассмотрения. Полиция действительно пришла, я заполнила заяаление, а полиция только посмеялась над ней, так как я (как клиент) имею ПОЛНОЕ ПРАВО на съемку в общественном месте! "Руководитель" при полиции начала мне угрожать, что вызовет мужа, который разобьет мне телефон, начала мне тыкать и угрожать! Я такого не видела НИКОГДА!!! неужели такой человек имеет право работать в банке, да еще на руководящей должности! Посмотрите камеры и оцените на сколько у Вас работает НЕАДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, не знающий, что "Клиент всегда прав". Хочу сказать, что малая часть того что там было. Полиция, мой муж, камеры и сотрудники тому свидетели. Считаю, что с данным сотрудником нет необходимости проводить объяснительные работы, таких надо УВОЛНЯТЬ! Таким место на базарном рынке.

Анастасия 22.06.2016 22:16

Очень рада, что оформила ипотечный кредит в «Локо-банке». Я была приятно удивлена профессионализмом, вежливостью и искренней заинтересованностью сотрудников в решении моей проблемы. Мне не пришлось выстаивать длинные очереди, еженедельно посещать банк, тратить время на переделывание документов. Персонал работал, как одна слаженная команда, менеджер ответил на все мои вопросы, я смогла самостоятельно подобрать страховую компанию, что очень важно, большинство документов пересылала в электронном виде. Невероятно понравился подход «Локо-банка» к обслуживанию клиентов, буду обращаться лишь в это учреждение.

Чегодаева Ирина Васильевна 09.09.2014 03:38

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Москвы

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте