Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Банк СГБ

(8172) 57-35-73 * Вологда * Лицензия № 2816

Руководитель: Филатов Максим Владимирович

Телефоны:

(8172) 57-35-73
8 800 700-25-52 - единая справочная служба

Сайт: www.severgazbank.ru

Адрес: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 3

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Банк СГБ» — региональный финансовый институт, до декабря 2012 года известный как Севергазбанк. Основные направления деятельности — кредитование корпоративных клиентов и привлечение средств граждан во вклады. Несмотря на преобладание в кредитном портфеле ссуд, предоставленных юридическим лицам, банк стабильно занимает довольно неплохие позиции в таких сегментах розничного бизнеса, как ипотека и автокредитование.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Дополнительный офис «На Центральной»
169000, Республика Коми, г. Воркута, Центральная пл., д. 1
Операционный офис «На Мира»
169906, Республика Коми, г. Воркута, ул. Мира, д. 6 Б
вт.—сб.: 09:00—16:30
перерыв: 13:00—14:00
сб.: 09:00—16:00
Операционный офис «Воргашор»
169933, Республика Коми, пос. Воргашор, Юбилейный пер., д. 7
пн.—пт.: 10:00—18:00
сб.: 10:00—16:00
Операционный офис «Северный»
169926, Республика Коми, пос. Северный, ул. Крупской, д. 21
пн.—пт.: 09:00—17:00
перерыв: 13:00—14:00
Сыктывкарский филиал
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 92
Дополнительный офис «Давпон»
167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167
пн.—пт.: 10:00—18:00
перерыв: 13:00—14:00
Дополнительный офис «Микунь»
169060, Республика Коми, г. Микунь, Комсомольская ул., д. 5

Отзывы о банке Банк СГБ

Услугами Севергазбанка пользуюсь давно, и прекращать не собираюсь. А все потому, что я вижу, как стремительно банк растет, развивается и совершенствует свою систему обслуживания клиентов. Значительно выросло качество работы Call-центра, нельзя это не отметить. Если раньше приходилось тратить время на ожидание оператора, то теперь период соединения составляет не более 1-2 минут. Это радует: больше нет необходимости бежать в офис, который, к слову, находится достаточно далеко о дома, каждый раз, когда нужно уточнить какую-либо информацию. Спасибо, СГБ, за стремление угодить нам, клиентам!

Татриев Магомед Магомедович 03.09.2014 23:02

Снимала наличность 6 июля 2014 года в банкомате банка СГБ, что находится в фойе, а он принял мою карточку, что называется, «на хранение». Обратиться в сам банк, чтобы мне помогли решить мою проблему, не удалось – дело было вечером, а банк закрывается в 18:00. Решила позвонить по номеру горячей линии, указанному на аппарате. Мне ответил молодой парень, внимательно выслушал, попросил подождать. Через пять минут из отделения вышел сотрудник и помог спасти мою карточку. Очень оперативно сработали! Большое спасибо!

Самариева Эльвира Салеховна 03.09.2014 23:01

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте