Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Мы узнаем вас на пороге офиса!

08.04.2014

Москва, 8 апреля, 2014 года – 50 инновационных устройств электронной очереди, позволяющих идентифицировать клиента и сделать ему продуктовое предложение, были установлены в офисах Банка Хоум Кредит в 35 городах по всей России.

Система электронной очереди в современном банке уже давно воспринимается клиентами как обязательный элемент комфортного обслуживания. Банк Хоум Кредит пошел в развитии этой технологии еще дальше и внедрил функционал идентификации клиентов и распечатки для них индивидуального кредитного предложения. Ожидая своей очереди на обслуживание, клиенты могут ознакомиться с содержанием индивидуального предложения, параметрами продукта и принять решение о его оформлении. Идентификация клиента проходит по пластиковой карте, номеру паспорта или штрих-коду на договоре.

«В соответствие с нашей стратегией мы последовательно движемся по пути улучшения качества сервиса для наших клиентов. Сейчас электронная очередь может идентифицировать посетителя банковского офиса и предложить ему оформить кредит или карту. В дальнейшем операционист будет сразу видеть на экране карточку клиента со всей историей его взаимодействия с банком. Это сократит время обслуживания и, соответственно, повысит удовлетворенность наших клиентов», – сказал Артем Алешкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте