Мы узнаем вас на пороге офиса!
08.04.2014
Москва, 8 апреля, 2014 года – 50 инновационных устройств электронной очереди, позволяющих идентифицировать клиента и сделать ему продуктовое предложение, были установлены в офисах Банка Хоум Кредит в 35 городах по всей России.
Система электронной очереди в современном банке уже давно воспринимается клиентами как обязательный элемент комфортного обслуживания. Банк Хоум Кредит пошел в развитии этой технологии еще дальше и внедрил функционал идентификации клиентов и распечатки для них индивидуального кредитного предложения. Ожидая своей очереди на обслуживание, клиенты могут ознакомиться с содержанием индивидуального предложения, параметрами продукта и принять решение о его оформлении. Идентификация клиента проходит по пластиковой карте, номеру паспорта или штрих-коду на договоре.
«В соответствие с нашей стратегией мы последовательно движемся по пути улучшения качества сервиса для наших клиентов. Сейчас электронная очередь может идентифицировать посетителя банковского офиса и предложить ему оформить кредит или карту. В дальнейшем операционист будет сразу видеть на экране карточку клиента со всей историей его взаимодействия с банком. Это сократит время обслуживания и, соответственно, повысит удовлетворенность наших клиентов», – сказал Артем Алешкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.
Банк: Хоум Кредит Банк
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
На все! Хлынов
17.00 % -
Доступный Кузнецкий
23.00 % -
Пенсионный Примсоцбанк
19.50 % -
Выгодный Челябинвестбанк
18.90 % -
Образовательный с госсубсидированием Сбербанк России
7.75 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!