Банк ЗЕНИТ расширяет свое присутствие в социальных сетях
15.01.2014
Банк ЗЕНИТ, расширяя свое присутствие в глобальной сети Интернет, создал официальные аккаунты в социальной сети ВКонтакте и в сервисе моментальных сообщений Twitter.
Первую официальную страницу в социальных сетях Банк создал весной 2013 года в сети Facebook. Как показала практика, подобный канал и формат взаимодействия оказался удобен для клиентов. Так, Банк смог помочь целому ряду клиентов-пользователей Facebook в решении возникших вопросов, получил предложения по улучшению сервисов. Проанализировав полученные результаты, Банк принял решение создать официальные аккаунты также в социальной сети ВКонтакте и сервисе Twitter.
«Присутствие в социальных сетях позволяет нам ближе знакомиться с клиентами, узнавать их мнение об услугах и качестве обслуживания, делиться своими новостями, мыслями и эмоциями, – говорит Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Елена Горная. – Это удобный, эффективный и современный канал коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами Банка».
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Facebook facebook.com/OAOBankZENIT
ВКонтакте vk.com/bank_zenit
Твиттер twitter.com/Bank_ZENIT
Банк: Зенит
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Пенсионный Энергобанк
23.00 % -
Консолидация Ситибанк
16.00 % -
Потребительский Центр-Инвест
17.25 % -
Роял-Юбилейный Роял Кредит Банк
18.00 % -
Потребительский Крайинвестбанк
19.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!