Интернет-банкинг ВБРР – теперь еще комфортнее
13.03.2014
Москва, 13 марта. Всероссийский банк развития регионов актуализировал интерфейс интернет-банкинга для частных клиентов. Он стал более удобным и простым в использовании.
Теперь после входа в систему клиент сразу попадает на главную страницу и может самостоятельно создавать перечень необходимых для него сервисов, конфигурировать их расположение. Возможность такой настройки делает работу в системе максимально комфортной и продуктивной.
Новая структура меню позволяет быстро и без особого труда находить интересующие услуги, совершать операции еще более оперативно.
Интернет-банкинг ВБРР – это:
- современное удобное средство управления банковскими картами и счетами;
- финансовые услуги с минимальными затратами времени, без посещения офиса банка;
- полная информационная поддержка по всем банковским картам и счетам в ВБРР;
- возможность оплачивать коммунальные платежи, услуги сотовой, междугородней и международной связи, кабельного телевидения и т.д.;
- возможность осуществлять денежные переводы в адрес физических и юридических лиц, конвертировать денежные средства, управлять услугами SMS- информирования.
Подключите интернет-банкинг ВБРР и управляйте своими финансами оперативно и комфортно!
Подробно ознакомиться с услугой интернет-банкинг, а также другими услугами дистанционного банковского обслуживания можно здесь.
Служба технической поддержки ДБО:
8 800 555-01-65 круглосуточно, звонки по РФ бесплатно
8 800 700-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, звонки по РФ бесплатно
+7 495 662-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, для московского региона
е-mail: dbo@c-centre.ru
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Для новых клиентов с положительной кредитной историей Бинбанк Мурманск
20.00 % -
Наличными Банк Москвы
16.90 % -
Наличными с обеспечением Дальневосточный Банк
17.50 % -
Обновление Татфондбанк
24.90 % -
Потребительский Промрегионбанк
29.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!