Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
24.03.2017
Сбербанк России сообщил о запуске пилотной версии чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.
Сервис умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя. Кроме того, приложение позволяет проверять контрагента по ИНН/ОГРН и отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг.
Как следует из сообщения финансового учреждения, если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, то он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий.
После клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы. В банке указали, что в дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, к примеру, чат со специалистом технической поддержки, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации и заявка на резервирование счета.
Управляющий директор, и. о. руководителя Управления развития удалённых каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин указал, что в банке создают модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.
Банк: Сбербанк России
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Верный выбор Енисей
19.00 % -
Стандартный Челиндбанк
31.00 % -
Все просто Камский Горизонт
24.00 % -
Престижный Лайт Русфинанс Банк
38.99 % -
Надежный заемщик Элита
25.50 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!