Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

24.03.2017

Сбербанк России сообщил о запуске пилотной версии чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.

Сервис умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя. Кроме того, приложение позволяет проверять контрагента по ИНН/ОГРН и отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг.

Как следует из сообщения финансового учреждения, если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, то он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий.

После клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы. В банке указали, что в дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, к примеру, чат со специалистом технической поддержки, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации и заявка на резервирование счета.

Управляющий директор, и. о. руководителя Управления развития удалённых каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин указал, что в банке создают модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте