Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Почта Банк автоматизировал распознавание паспортных данных

17.03.2017

Почта Банк автоматизировал распознавание паспортных данных клиентов. В финансовой организации уточнили, что поставщиком технологии выступила компания Smart Engines.

Банк распространил на всю розничную сеть техническое решение, которое позволит автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных новых клиентов при оформлении финансовых продуктов. Вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян указал, что система уже внедрена по всей сети, включая более 40 тысяч POS-точек партнёров по всей стране.

Новый сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, а после автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы. После предзаполнения необходимых форм системой сотрудник фронт-линии сверяет паспортные данные клиента с оригиналом документа.

Производительность технического решения по обработке паспортов составляет 7,5 тыс. распознаваний документов в час в расчете на процессорное ядро. Таким образом, банк продолжает внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, отметил Бабаджанян. По его словам, автоматизация распознавания паспортных данных клиентов позволит сократить время оформления любых продуктов из линейки банка в среднем на полторы-две минуты. 

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте