Банки увеличили расходы на рекламу
06.02.2017
Российские банки увеличили расходы на рекламу, несмотря на сохранение тренда на сокращение издержек в прошлом году. В сравнении с 2015 годом данная статья расходов в целом по банковскому сектору увеличилась на 12%, достигнув 32 млрд руб.
Сбербанк единственным из пятерки лидеров сократил расходы на рекламные цели. Как свидетельствуют данные отчётности, в прошлом году кредитные организации вернулись к увеличению рекламных бюджетов, потратив на эти цели 32 млрд руб., против 28,4 млрд руб. годом ранее. Уточняется, что по сравнению с прошлым годом ВТБ увеличил расходы на рекламу на 33%, потратив 7,4 млрд руб.
Как пояснили в пресс-службе финансового учреждения, рост расходов связан с интеграцией Банка Москвы, а также рекламой розничных продуктов ВТБ. Следует указать, что в прошлом году в топ-5 банков по этому показателю вошли также Тинькофф-банк, банк "Югра", Сбербанк и Газпромбанк.
В Сбербанке расходы на рекламу снизились на 2,7%. Эффективность рекламных digital-кампаний в 2016 году выросла на 30%, подчеркнули в финансовом учреждении. По данным агентства Havas Media, в целом рост расходов положительно сказался на узнаваемости банков. На Сбербанке экономия никак не отразилась, подчёркивают аналитики. Бренд кредитной организации знают 91% респондентов.
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Выгодный плюс Челябинвестбанк
14.40 % -
На образование Бум-Банк
19.00 % -
Отличные наличные Богородский Муниципальный Банк
27.00 % -
Пенсионный Энергобанк
18.00 % -
Пенсионный БайкалБанк
21.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!