38% россиян могут самостоятельно разобраться в финансовых услугах
14.12.2016
Как свидетельствуют результаты опроса аналитического центра НАФИ, более трети российских граждан уверены, что во многих финансовых услугах можно разобраться самостоятельно.
При этом 33% указали, что существует много финансовых услуг, которые трудно понять, отмечается в отчёте агентства. Россияне подчёркивают, что сложнее всего понять инвестиционные продукты. Так полагают 41% опрошенных. Кредитные продукты оказались на втором месте по сложности. В НАФИ уточнили, что каждый десятый не понимает, что такое микрозаем.
8% россиян считают сложным разобраться со страховыми услугами. В результате наиболее понятными продуктами из предложенного списка оказались банковские карты и вклады. По данным исследования, 23% респондентов полагают, что большинство услуг на рынке вполне понятны. Как указывают эксперты, обычному человеку заведомо трудно успеть за происходящими изменениями в данной сфере.
Генеральный директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева отметила, что финансовые рынки развиваются стремительно не только со стороны технологий, но и продуктового предложения. Чтобы избежать дисбаланса, игрокам финансового рынка необходимо пересмотреть принципы взаимоотношений с потребителями, подчёркивают в НАФИ. Это поможет улучшить качество взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами.
Похожие новости
ТОП-предложения месяца
-
Первый юбилей Пойдем!
20.00 % -
Премиальный Инвестторгбанк
17.00 % -
Пенсионный Примсоцбанк
19.50 % -
Пенсионный Металлинвестбанк
22.00 % -
Просто 15 Азиатско-Тихоокеанский Банк
15.00 %
Опрос
Подпишись на рассылку
Получайте лучшие предложения!