Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Центробанк формирует стереотип активного потребителя  

31.08.2016

Руководитель службы защиты прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута заявил, что российский финансовый регулятор в рамках концепции формирования стереотипа активного потребителя рассматривает работу с жалобами.

Как пояснили в Центробанке, одним из направлений деятельности надзорного органа является формирование стереотипа активного потребителя. «Нам нравится концепция «жалоба как подарок», в рамках которой мы планируем стимулировать потребителя к формированию обратной связи», - подчеркнул Мамута.

Представитель Банка России также уточнил, что обращение потребителя финансовых услуг к ЦБ необязательно может быть жалобой, а и предложением по улучшению качества услуг.

Мамута отметил, что эффективной обратной связью на рынке является хороший сигнал от потребителя и соответствующая реализация предложения. «Наш интерес состоит в том, чтобы постоянно улучшать качество финансовых услуг», — подчеркнул представитель Центробанка.

Похожие новости

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте