Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Банк «Открытие» в Барнауле

8 800 700-78-77 * Москва * Лицензия № 2179 (ликв. 05.11.2014)

Руководитель: Данкевич Евгений Леонидович

Телефоны:

8 800 700-78-77

Сайт: www.openbank.ru

Адрес: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Банк «Открытие» в Барнауле представлен 0 отделениями и 5 банкоматами, расположенными в разных частях города. Банк предоставляет для населения следующие виды услуг: 0 банковских вкладов; 0 программ кредитования наличными; 0 программ ипотечного кредитования; 0 автокредитов; 0 программ кредитования бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения в Барнауле

Банкомат
г. Барнаул, просп. Ленина, д. 155
Банкомат
г. Барнаул, просп. Красноармейский, д. 47
Банкомат
г. Барнаул, ул. Антона Петрова, д. 219Б
Банкомат
г. Барнаул, тракт Тракт, д. 160
Банкомат
г. Барнаул, просп. Социалистический, д. 117

Отзывы о банке Банк «Открытие» в Барнауле

!!! 09.03.2017 г. обратился в отделение Банка "Открытие" в г. Барнауле на просп. Социалистический, 117 для подтверждения своей личности в целях использования полного перечня услуг на сайте ГОСУСЛУГИ, как это предусмотрено на данном сайте в случае подтверждения своей личности в соответствующем центре обслуживания (одним из которых является данное отделение Банка "Открытие"). Мной был предоставлен паспорт и СНИЛС. Специалист данного банка обозначил условие для совершение такого действия, а именно: ведение своего пенсионного счета я должен был перевести в фонд "Электроэнергетики". Без такого согласия мне было отказано в подтверждении моей личности. Ответственный руководитель за работу специалистов Банка "Открытие" Юдина Юлия подтвердила условие (позицию Банка) о необходимости совершения мною действия (согласия) на передачу моего пенсионного счета в указанный фонд, указав на то, что личность Банк "Открытие" не подтвердит без таких действий. После повторной беседы со специалистом, который своим неприветливым отношением отправлял меня в другой центр обслуживания, поскольку я не соглашался переводить управление своего пенсионного счета в обозначенный специалистом фонд, специалистом Банка мне было обозначено новое условие для подтверждения своей личности, а именно: написать отказ от перевода в управление пенсионного счета в указанный фонд. После моего отказа на новые условия и настоятельной просьбы подтвердить мою личность на основании соответствующих документов специалист Банка посмотрела документы и сообщила, что личность подтвердила и в ближайшее время придет СМС об этом. Спустя 5 суток (на момент написания отзыва) СМС так и не пришло, на сайте ГОСУСЛУГИ моя личность через центр обслуживания (Банк "Открытие") - не подтверждена. Вызывает сомнение, что специалист действительно совершил необходимые действия по подтверждению моей личности. В целом - обслуживание специалистами и представителем руководства в данном Отделении Банка "Открытие" непрофессиональное, некорректное, бестактное. Специалисты Банка пытались ввести в заблуждение о возможности использования услуг Банка относительно подтверждения личности заявителя, навязывали дополнительные услуги, вынуждая совершать непредусмотренные, неправомерные, в конкретном случае, действия. Уверен, что некоторые вынуждены соглашаться с наглым отношением специалистов Отделения Банка (его неправомерных позиций) в плане обслуживания клиентов. Будьте внимательны.

Олег 13.03.2017 05:53

Банк Открытие – это, конечно, небольшой сам по себе банк, но работает со своими клиентами, как крупная организация. Их специалисты похожи на швейцарские часы. Когда открывал у них лицевой счет и вклад, у меня не возникло существенных трудностей при оформлении. Время на эту процедуру я затратил всего десять минут. Именно столько понадобилось их специалисту, чтобы распечатать мне договор, дать возможность подробно ознакомиться, объяснить все тонкости и нюансы. И самое главное, что мне в них понравилось – они не пытаются вешать лапшу на уши своим клиентам. Вся информация, которая была предоставлена для ознакомления, не содержала какие-либо подвохи. Я остался доволен.

Кочетов Артем Вячеславович 29.10.2014 23:33

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Другие банки Барнаула

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте