Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Московский Индустриальный Банк

8 800 100-74-74 * Москва * Лицензия № 912

Руководитель: Арсамаков Абубакар Алазович

Телефоны:

8 800 100-74-74 - единая справочная служба

Сайт: www.minbank.ru

Адрес: 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Московский Индустриальный банк» — крупный универсальный столичный банк федерального уровня с широкой региональной сетью обслуживания и продаж. Основные направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, работа на рынке ценных бумаг, в том числе в формате сделок РЕПО. Кроме того, банк стабильно финансирует проекты в сфере недвижимости (в том числе ряда крупных застройщиков), а также предоставляет полный спектр услуг частным лицам. Важнейший источник фондирования — средства населения. Структура владения очень сложная, основными бенефициарами являются члены семьи президента банка Абубакара Арсамакова, а также собственники ряда крупных компаний-застройщиков.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Кунцевское отделение
121351, г. Москва, ул. Кунцевская, д. 13/6
Таганское отделение
109147, г. Москва, ул. Малая Калитниковская, д. 7
Перовское отделение
111123, г. Москва, ул. 3-я Владимирская, д. 8, корп.1
Дополнительный офис № 14/1
111395, г. Москва, ул. Юности, д. 5/1, стр. 36
Волгоградское отделение
109377, г. Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 21, корп. 2
Дополнительный офис № 15/1
109156, г. Москва, ул. Саранская, д. 2
Люблинское отделение
109387, г. Москва, ул. Краснодарская, д. 13, стр. 2

Отзывы о банке Московский Индустриальный Банк

Я, наверное, не самый приятный клиент для банка: требовательный, дотошный, с завышенной самооценкой и склонностью к перепадам настроения. Очень часто бывает, что банковские сотрудники не выдерживают моего дурного характера и включают заметные стальные нотки в тоне голоса. Мне как клиенту, естественно, очень неприятно. Но «Московский Индустриальный Банк» оказался неожиданным исключением в этом плане. Он единственный умудрился нанять таких специалистов, которые способны со мной справиться. Не буду голословным. Позавчера пришел я оформлять потребительский кредит. Я знаю, что банки любят навязывать клиентам ненужные продукты и невыгодные условия, о чем сразу с порога и сообщил сотруднику отделения. Вел я себя довольно вызывающе, стремясь показать, что им ничего не удастся мне «впарить». К моему удивлению, сотрудник очень мягко и вежливо со мной общался, просчитал все возможные варианты и предложил действительно наиболее подходящие для меня условия. Вышел я из отделения в приподнятом настроении, ощущая себя действительно значимым клиентом. Не знаю, может, с сотрудниками отделения психологические тренинги проводят или мне попался от природы толковый человек… Но я очень доволен тем, что обратился именно в этот банк. Молодцы!

Русланов Петр Алексеевич 29.10.2014 20:59

Впечатления от общения с работниками этого банка только положительные. В самом офисе обстановка рабочая, обслуживание быстрое. На все вопросы касательно открытия сберегательного вклада я получала ответы незамедлительно и в понятной форме. Главное - мне ничего не навязывали. Менеджер Юрий на конкретных примерах показал мне, какой вклад для размещения моих накоплений будет наилучшим. Я выбрала «Универсальный кошелёк», из которого при необходимости я могу брать деньги и который смогу пополнять в любое время. При этом проценты пересчитываются так, чтобы я в любом случае осталась в прибыли.

Стасова Елена Викторовна 27.10.2014 03:43

Заказал в Московском Индустриальном Банке Visa Classic в 2011 году – без проблем пользуюсь до сих пор, в том числе и для интернет-платежей на довольно крупные суммы. Каждая операция проходит быстро, а в интернет-банкинге хранятся все данные о платежах и переводах – очень удобно. Воспользовался и возможностью выпуска виртуальной карты, когда понадобилось оплатить заказ на новом сайте, с которым раньше не работал. Хочу сказать, что все было сделано очень быстро. В августе этого года возникла спорная ситуация по зачислению платежа – в колл-центре оперативно решили проблему, сотрудники оказались вежливыми и тактичными, не требовали никаких дополнительных данных и даже извинились за неудобства, что на фоне опыта работы с другими банками было крайне приятно.

Лагутенко Виктор Сергеевич 17.10.2014 21:48

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте