Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Телефон горячей линии банка Хоум Кредит

27.11.2014

 

Содержание:

 

- Какие вопросы решает Хоум Кредит телефон горячей линии?

- Хоум кредит телефон горячей линии: нюансы по осуществлению звонков

- Альтернатива услуге звонков на горячие линии 

 

Каждый клиент банка Хоум Кредит наделяется возможностью получения бесплатной профессиональной консультационной помощи, предоставляемой посредством многоканальных круглосуточных телефонных линий. Их функционирование позволяет оперативно решать множество проблем без необходимости посещения отделений. Данная услуга носит не только информационный характер, но и направлена на обеспечение дополнительной безопасности счетов держателей, например, при утере пластиковой карты банка.

 

Чтобы получить квалифицированную помощь по любому возникшему вопросу необходимо набрать номер оператора (все звонки в рамках страны, производимые с мобильных и домашних телефонов, предоставляются бесплатно), следуя инструкции, выбрать опционально в меню требуемый раздел и дождаться соединения со специалистом. 

 

Номер телефона: 8-800-700-800-6 (звонки из-за рубежа оплачиваются согласно действующим тарифам оператора).

 

Какие вопросы решает Хоум Кредит телефон горячей линии?

 

С помощью звонка в банк Хоум Кредит на телефон горячей линии, клиент может урегулировать и разрешить целый ряд вопросов. Это:

 

1. Блокировка пластиковых банковских карт Хоум Кредит. Операция необходима в случае утери или кражи, а также в ситуациях "заглатывания" карты банкоматом. 

Что нужно знать?

Во время общения со специалистом, клиенту необходимо назвать последние 4 цифры карты. Если эта информация находится вне доступа, то владельцу будет предложена альтернативная процедура аутентификации личности по паспортным данным. 

 

2. Данные по задолженности кредита (кредитной карты) и текущим платежам. Чтобы получить исчерпывающую информацию в этом ключе, заемщику необходимо будет назвать номер договора (карты), а также сведения, удостоверяющие личность.

 

3. Остаток (лимит) по счетам. Информация предоставляется по всем видам услуг (кредитные карты, кредитные линии, депозиты, расчетные счета).

 

4. Интернет банк. Решается любой вопрос, касаемо меню, восстановления доступа, подключения и других опций и возможностей ресурса.

 

5. Отделения, филиалы, центральные офисы. В телефонном режиме можно узнать адреса, графики работы и приема клиентов, а также формат предоставления услуг в конкретном учреждении. 

 

6. Предварительная заявка на получение займа или кредитной карты. Позволит быстро без посещения отделений узнать о возможности оформления кредита в банке. В процессе диалога, клиент сможет уточнить нюансы о процентных ставках, сроках, перечне требуемых документов и других деталях. 

 

Хоум кредит телефон горячей линии: нюансы по осуществлению звонков

 

Внушительные параметры сети банка подразумевают обслуживание большого количества клиентов по всей стране. Постоянно производимые соединения, могут провоцировать заминки и ожидания в общении с оператором. В этом случае человеку, осуществляющему звонок, в автоматическом режиме будет предложено оставаться на линии до освобождения нужного специалиста, либо перезвонить позже. 

 

Узконаправленные вопросы по экономической части деятельности банка, следует решать в дневное время, когда сотрудники данного профиля находятся на рабочих местах. В вечернее и ночное время работают консультанты общей направленности, поэтому не всегда смогут дать исчерпывающий ответ. 

 

Альтернатива услуге звонков на горячие линии 

 

Если возникает проблема, не требующая срочного вмешательства специалистов, клиент может решить вопросы самостоятельно. Для этого необходимо обратиться в банк с просьбой о подключении к Интернет банку. Клиенту предоставят индивидуальный логин и пароль для сайта https://ib.homecredit.ru/ibs/login. Таким образом, он получит доступ к своим операциям и счетам. Здесь можно проследить остатки и поступления денежных средств, суммы об оплате текущих кредитов и т. д.

 

Каждому пользователю Интернет всегда доступна услуга онлайн чата https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp. Введя необходимые данные, клиент с помощью переписки со специалистом сможет уточнить интересующие его нюансы. Скорость реагирования работников достаточно быстрая, поэтому не заставит долго сидеть в чате для получения нужных ответов.