Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Промсвязьбанк

8 800 333-03-03 * Москва * Лицензия № 3251

Руководитель: Констандян Артем Георгиевич

Телефоны:

8 800 333-03-03 - для физических лиц
8 800 333-25-50 - звонок по России бесплатный

Сайт: www.psbank.ru

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

ПАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений. Ключевые направления работы — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. С 2005 года банк развивает розничный бизнес. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, на рынке ценных бумаг.

Предложения

Курсы валют

Валюта
Покупка
Продажа
Обновлено (МСК)
EUR
70.66
73.66
2019-06-15 16:12:24
USD
62.88
65.88
2019-06-15 16:12:24

Отделения

Операционный офис «Иркутский»
644000, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7
Операционный офис «Калининградский»
236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 4
Операционный офис «Кемеровский»
г. Кемерово, ул. Красная, д. 18
Операционный офис «Кировский»
610020, г. Киров, ул. Преображенская, д. 29/1
Операционный офис «Краснодарский»
350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 94
Операционный офис «Красноярский»
660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 20а
Филиал «Приволжский»
603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 31

Отзывы о банке Промсвязьбанк

Очень современный банк, всегда предлагающий новые виды услуг, радующий акциями и льготами. В Промсвязьбанке не столкнешься с таким казусом, как в других — услугу разрекламировали, а персонал не обучили, в результате в банк приходишь, а сотрудники делают «большие глаза», они понятия не имеют, о чем их спрашивают. Здесь же все четко и понятно. И не надо за любой мелочью ездить в само отделение 3 многие вопросы решаются через интернет, быстро и качественно, что тоже очень важно. Сайт у банка очень понятный, наверно, потому и в отделении никогда нет очереди.

Татьяна 26.09.2014 02:50

Совсем недавно поступил телефонный звонок, сотрудники банка предлагали очень выгодное предложение по кредитной карте, пригласили в офис для заключения договора. Вообще я не ярый фанат всякого рода кредитования, но меня привлекло в их предложении достаточно большой лимит денежных средств и хороший строк погашения долга, и я решила сходить попробовать. Скажу вам откровенно, осталась очень довольной, всем рекомендую этот банк. Как потом выяснилось, очень много моих знакомых пользуются услугами этого банка.

Виктория 24.09.2014 16:23

Сотрудницаю с банком уже 3 года, за это время накопился негативный опыт, но на прошлой неделе была последняя капля. Практически в тихую поменяли условия и тарифы. На сегодня тарифы грабительские. Сначала при покупке билетов за рубли , была снята комиссия -курсовая разница. Пришлось писать кучу писем, прежде чем мне вернули эти деньги. Call центр - абсолютно без грамотный . И если звонить в разное время по одному и тому же вопросу получаешь полностью противоположные ответы. Чтобы не быть голословным вот мои личные примеры: Мне надо было из средств на кредитной карте - сконвертировать в валюту и положить их на свой валютный счет. Звонил не сколько раз уточнял нюансы, данной операции, ни при одном обращении не был озвучен момент с процентами. Все говорили только об одном что средства должны лежать на счете больше месяца чтобы их можно было снять без процентов. Произвел операцию и увидел что снята большая комиссия. Тут же набрал центр, - меня успокоили что это ошибочно и все вернется. Прошла неделя не возвращается, звоню- и мне уже говорят что это проценты так как конвертация приравнивается к снятию кредитных средств. И что эти условия уже с июня месяца. Ладно. проглатываю - думаю сам не спросил. Теперь мне надо занести средства чтобы погасить кредит. К слову у меня в этом банке несколько карточек. Прихожу в банк - обращаюсь к операционисту и объясняю ситуацию. Общаемся с операционистом я задаю вопросы по карточке кредитом с которой воспользовался,девушка выписывает мне платежку я иду оплачиваю сумму средств в кассу. при выходе из банка получаю смс - что деньги поступили но не на ту карту а на другую. Ну думаю не проблема - через интернет банк - перекину деньги. Захожу в интернет банк - делаю перемещение с одной карты на другую своих собственных средств. И ЧТО Я ВИЖУ - С меня сняли комиссию. Уже в ужасе звоню в колл центр- и сообщаю о своей ситуации, получаю успокаивающий ответ, что ни какой комиссии нет, и что средства вернуться завтра утром. Все дело в том что я одним днем положил средства и переместил. Я успокаиваюсь. Прошла неделя смотрю в интернет банк- деньги не возвращены. Звоню . Получаю ответ что так все и должно быть. Что теперь за такие передвижения берется также комиссия. Ни в одном банке не берется а тут берется! Приезжаю в банк разбираться почему девушка операционист так сделала, почему не предупредила, почему не уточнила. Рассказываю в банке все как есть.. Получаю ответ- что деньги не вернем с операционистом проведем беседу. Из все всего выше изложенного получаем выводы, верить колл центру нельзя - они за свои слова не отвечают. Банк за своих сотрудников ответственности не несет, позиция что клиент должен платить - при любой ошибке банка ни каких извинений и возврат средств не будет. Банк все больше становится похожим на сбер банк, где все на потоке с грабительскими %. Вывод - буду закрывать все кредитные карты в этом банке . Буду также закрывать счет своей компании в этом банке. Такому банку я больше не доверяю.

Дмитрий 24.09.2014 12:46

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте