Подобрать
  • Кредит
  • Займ
  • Вклад
Подобрать кредит, займ или вклад

Сити Инвест Банк

(812) 324-06-90 * Санкт-Петербург * Лицензия № 3194

Руководитель: Дядичкин Павел Нестерович

Телефоны:

(812) 324-06-90

Сайт: www.cibank.ru

Адрес: 191187, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 2/4, литер А

Заявка на кредит менеджер банка перезвонит Вам

АО «Сити Инвест Банк» — небольшой по размеру активов моноофисный банк, зарегистрированный в Санкт-Петербурге и ориентированный на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, операции на валютном рынке. Основные источники фондирования — собственные средства и средства юридических лиц. Банк отличается малоактивным развитием розничного бизнеса.

Предложения

Курсы валют

Актуальные курсы валют отсутствуют

Отделения

Операционная касса вне кассового узла
196210, г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 5, лит. А
пн.—вс.: 10:00—20:00
перерыв: 13:00—13:30, 16:00—16:30
Головной офис
191187, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 2/4, лит. А
пн.—чт.: 09:30—17:00
пт. и предпраздничные дни: 09:30—16:00

Отзывы о банке Сити Инвест Банк

Третий раз получаю кредит в Сити Инвест банке. Суммы, правда, небольшие, но при получении второго кредита предложили оформить кредитную карту и это несмотря на то, что у меня не самая высокооплачиваемая работа. Всем довольна: и ставкой по кредиту, и разумной величиной страховки, а, следовательно, и переплаты, и работой сотрудников со мной, как с клиентом. Естественно, что весь негатив о банке идет от людей, которые не могут реально просчитать свои возможности по погашению долга. Влазят в долги и начинают обвинять всех кого угодно, но только не себя, придумывая все, что угодно. Но при чем здесь банк и его кредитная политика хочется их спросить?

Ирина 15.09.2014 09:46

Брала в Сити Инвест уже 2 кредита, никогда никаких проблем не возникало. А тут недавно прочитала негативный отзыв о качестве обслуживания сотрудниками банка. Честно говоря, меня это здорово удивило. Сколько раз я не обращалась в этот банк меня всегда внимательно и доброжелательно выслушивали, оказывали помощь в работе с терминалом. Надуманные проблемы, как правило, возникают у тех, кто предпочитает стоять в очереди, а не пользоваться карточкой для оплаты в терминалах. Тем более, что я не раз видела и слышала как сотрудники выходят в общий зал и спрашивают, кто хочет оформить карточку. Вот те, кто не хочет, как правило, и заводится. Лично я очень довольна качеством обслуживания и отношением сотрудников банка.

Зинаида 15.09.2014 09:44

Добавить отзыв

ТОП-предложения месяца

Опрос

Для каких целей вы используете онлайн и мобильный банкинг:

Подпишись на рассылку

Получайте лучшие предложения!

Банк Адвизор ВКонтакте